Грузовики.com.ru Грузовые автомобили МАЗ, КАМАЗ, спецтехника, запчасти МАЗ, КАМАЗ..

  вход

  регистрация

  забыт пароль

Вход для добавления/изменения информации

реклама    


КамАЗ и ДАФ - основные претенденты на победу в гонке грузовиков на ралли Дакар-2005

В канун Нового года, 31 декабря 2004г., в Барселоне стартовало ралли Дакар-2005. Грузовики, автомобили и мотоциклы стартовали на спецучастке, проходящем по пляжу города. Ралли в очередной раз побило рекорд по количеству участников.

Основное конкурентное преимущество в борьбе за первенство в зачёте грузовых внедорожников на ралли Дакар-2005 эксперты без сомнений отдают камандам на грузовиках КамАЗ (команда КамАЗ-Мастер стала абсолютным победителем на ралли Дакар в прошлом, 2004 году), ДАФ (DAF), а также Татра (TATRA). Всего на старт Дакар-2005 выйдут 70 экипажей грузовых автомобилей. Помимо упомянутых торговых марок производителей грузовых автомобилей стартовали также экипажи на автомобилях MAN, GINAF, MERCEDES, IVECO, RENAULT.

Напомним, что в прошлом году на счету КамАЗа - первое (экипаж Владимира Чагина), второе (экипаж Фирдауса Кабирова) и четвёртое (экипаж Ильгизара Мардеева) места в общем зачёте гонки.

Ралли сопровождают свыше 200 грузовиков сервисных служб и технической поддержки, для которых сопровождение гоночных грузовых автомобилей является также весьма существенным испытанием на прочность и техническое совершенство.

Российские гонщики, как и в течение 2-х предыдущих лет, стартовали на специально разработанном для гонок "внедорожном экстремале" КамАЗе-4911. Грузовик был разработан при непосредственном участии гоночной команды российского автогиганта - "КамАЗ-Мастер". Если раньше создание и совершенствование гоночных грузовиков шло по накатанному пути – от лучших образцов серийных полноприводных автомобилей «КАМАЗ» к спортивным аналогам, то сегодня, с появлением «КАМАЗА 4911», вектор развития в этом направлении поменялся на 180 градусов: от гоночных грузовиков – к промышленной серии нетрадиционных специализированных автомобилей, - отмечается в обзорной статье, посвящённой старту российской команды "КамАЗ-мастер" на её официальном сайте.

Таким образом, благодаря научно-технической деятельности команды в деле создания спортивных автомобилей, КамАЗ сегодня имеет возможность определить новое направление в отечественном автомобилестроении и вывести Россию на уровень лучших мировых производителей спецтехники.

«КАМАЗ 4911 EXTREME» обладает уникальной ходовой частью, подвески грузовика сохраняют его жизнеспособность при любых видах езды. Надежность и уникальность всей его конструкции, позволяют этому грузовику совершать многометровые прыжки с отрывом всех колес и мягким приземлением без повреждений. Чтобы держать под надежным контролем более семи сотен лошадиных сил этот грузовик имеет совершенную тормозную систему. Ее энергоемкость пропорциональна мощности двигателя и скорости движения, что обеспечивает эффективность торможения на любом дорожном покрытии.

Добиться высоких результатов даже на отличном автомобиле, разумеется, невозможно без отличных гонщиков. Владимир Чагин, неоднократный призёр ралли Дакар, вновь возглавляет ведущий экипаж российской команды КамАЗ-Мастер.

Основным конкурентом команды КамАЗ считается команда на грузовиках ДАФ (DAF). Совместно с DAF Trucks N.V. проведена огромная работапо дальнейшему совершенствованию грузовиков DAF FAV CF75 4x4. Основные изменения произошли, главным образом, в тормозной системе, рулевом управлени и подвеске, что привело к повышению комфорта вождения. При этом очень важно то, что средняя скорость возросла еще больше.

Хотя в грузовиках DAF существенно улучшены подвески колёс, шасси и кабина - по сравнению с грузовиками , участвовавшими в ралли 2004 года, - основной акцент в этом году сделан на улучшении тормозной системы, рулевого управления и подвески. Новым стало то, что тормозные диски установлены на передней и задней осях. Тормоза не были специально разработаны для раллийных грузовиков. Они используются компанией DAF в моделях серий CF и XF. По сравнению с барабанными тормозами дисковые лучше подходят для ралли. Они менее подвержены износу, создают меньше вибрации, повышая комфорт при вождении. Рулевое управление и подвеска также еще более оптимизированы для достижения более высокой надежности в эксплуатации и достижения большей средней скорости грузовика. По той же причине входящий воздух охлаждается дополнительно при помощи водного радиатора. Также как и в ралли 2004 года раллийные грузовики команды ДАФ приводились в движение при помощи двигателя XE-C 12.6. Выходная мощность этого двигателя сейчас около 800 л/с, что позволит развивать максимальную скорость 180 км/ч. (правилами ралли максимальная скорость ограничивается до 150 км/ч.)

Герардус де Рой, ведущий пилот команды ДАФ, известный голландский гонщик, готов взять реванш - в 2004 году он стал третьим по результатам всех 17-ти этапов ралли, уступив не только Владимиру Чагину, но и экипажу Фирдауса Кабирова, отстав от лидера почти полтора часа.

Грузовики.com.ru,04.01.2005
http://news.gruzoviki.com.ru


Поиск техники по сайту:


реклама    


Предпочли ли бы Вы подержанный иностранный грузовик новому отечественному?

 Нет

 Да, если б/у <3 лет

 Да, если б/у <5 лет

 Да, если б/у <10 лет

 Да, даже если б/у >10 лет

Опросы Грузовики.com



Автомобили МАЗ

Самосвалы МАЗ
Самосвалы МАЗ

Бортовые автомобили МАЗ
Бортовые МАЗ

Седельные тягачи МАЗ
Тягачи МАЗ

Шасси МАЗ
Шасси МАЗ

Спецтехника МАЗ
Спецтехника МАЗ

Автомобили КАМАЗ
Самосвалы КамАЗ
Самосвалы КамАЗ

Бортовые автомобили КамАЗ
Бортовые КамАЗ

Седельные тягачи КамАЗ
Тягачи КамАЗ

Шасси КамАЗ
Шасси КамАЗ


каталоги техники

  Rambler's Top100 Rating All.BY
Грузовики.com.ru: Грузовые автомобили МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, Урал, ГАЗ, грузовая спецтехника, тракторы МТЗ, прицепы и полуприцепы, грузовые запчасти